Доставка
Закладки 0
Каталог

Оплата и доставка


 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящяя Политика доставки (далее - Политика) относится к веб-сайту интернет-магазина «Радиомир», расположенному по адресу www.radiolandia.ru, и ко всем соответствующим сайтам, связанным с сайтом www.radiolandia.ru

1.2. Сайт интернет-магазина «Radiolandia.ru» (далее - Сайт) является собственностью компании Radiolandia.ru (юридический адрес 460048, Российская Федерация,г.Оренбург, ул.Монтажников 17)

1.3. Настоящее Политика регулирует отношения между Администрацией сайта интернет-магазина «Радиомир» (далее - Администрация Сайта) и Пользователем этого Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право изменять, добавлять или удалять положения настоящей Политики в любое время без уведомления Пользователя.

1,5. Дальнейшее использование Сайта Пользователем означает принятие Политики и изменений, внесенных в настоящую Политику.

1.6. Пользователь несет личную ответственность за проверку настоящего Политики и за его изменения.

 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Следующие термины имеют следующие значения для целей настоящего Соглашения:

2.1.1 «Радиомир» - это интернет-магазин, расположенный на доменном имени www.radiolandia.ru, который работает через интернет-ресурс и связанные с ним услуги и предлагает пользователям товары из сферы радиоэлектроники по низким ценам.

2.1.2. Интернет-магазин - сайт, содержащий информацию о Товаре, Продавце, позволяющем осуществлять отбор, порядок и (или) покупку Товара.

2.1.3. Администрация веб-сайта интернет-магазина - уполномоченное руководство Сайта и являются сотрудниками, действующими от имени названного выше юридического лица.

2.1.4. Пользователем сайта интернет-магазина (далее - Пользователь) является лицо, имеющее доступ к Сайту, через Интернет и использование Сайта.

 3. ПОКУПКА ТОВАРА

3.1. Товары в интернет магазине "Радиомир" можно купить несколькими перечисленными ниже способами.

3.1.1 Оплата по карте: Оплата по карте происходит по защищенному SSL протоколу на платежном сервере Yandex Money (Яндекс-Деньги). Реквизиты Вашей банковской карты не сохраняются на сайте "Радиомир" соответственно, не могут быть переданы третьим лицам ни при каких обстоятельствах.

3.1.2 Оплата этектронными деньгами: Оплата электронными деньгами происходит по защищенному SSL протоколу на платежном сервере Yandex Money (Яндекс-Деньги), В связи с чем, любые реквизиты Ваших электронных кошельков не сохраняются на сайте Radiolandia.ru и соответственно, не могут быть переданы третьим лицам ни при каких обстоятельствах.

3.1.3 Безналичный расчет для юр. лиц: При размещении заказа в нашей компании, Вам выставляется счет на оплату выбранного оборудования. В сумму оплаты может быть включена стоимость доставки. После поступления денег на наш расчетный счет заказ будет собран исходя из нижеперечисленных условий, указанных п.4 настоящей Политики.

3.1.4 Оплата по квитанции: Оплата по квитанции в ближайшем отделении банка. Квитанция на оплату будет выслана Вам на указанный при регистрации электронный адрес, после проверки заказа менеджером.

3.1.4 Заказ оборудования: При отсутствии оборудования на нашем складе, вы можете сделать предварительный заказ с оплатой  полной стоимости товара. С вами будет заключен договор поставки, в котором будут обговорены сроки поставки и условия оплаты.

 4. ПОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ К ПОКУПАТЕЛЮ

4.1 При поступлении денег любым из указанных видов оплаты, заказанное оборудование будет выслано Вам курьерской службой указанной при оформлении заказа, вместе с гарантийным талоном и всеми необходимыми документами.

4.2. Продавец предоставляет Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов, указанных на веб-сайте интернет-магазина.

4.3. Место доставки Товара указывается Покупателем при исполнении заказа на поставку.

4.4. Срок поставки Товара Покупателю состоит из времени обработки заказа и времени доставки.

4.5. Поставленные товары передаются Покупателю, а в отсутствие Покупателя любому лицу, представившему квитанцию ??или другой документ, подтверждающий заключение договора на поставку товара.

4.6. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, маркировкой или иным образом, принятой для определенных видов товаров.

4.7. Информация об обязательном подтверждении соответствия Товара должна быть представлена ??в порядке, установленных законодательством о техническом регулировании, и содержать информацию о количестве документов, подтверждающих такое соответствие, период его действия и организацию, которые выпустил его.

4.8.1 Доставка товара осуществляется бесплатно до логистической компании( выбранной при заказе товара) на следующий день после оплаты данного товара и услуги по доставке товара до покупателя самой логистической службы.

4.8.2 Обработка и отгрузка заказов производится в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 В субботу и воскресенье - выходные дни, заказы не обрабатываются и не отгружаются!

5. P.S:МЫ НЕ СКРЫВАЕМ КАК МЫ ДОБИВАЕМСЯ УВАЖЕНИЯ СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Строгий контроль качества товара! Любой товар, перед отправкой, проходит контроль качества в нашем сервисном центре, с персональной ответственностью инженера за полноту проверки.

2. Надежная упаковка! Любой товар, перед отправкой, защищается тройной анти-ударной упаковкой, с применением передовых технологий и индивидуальным подходом. Менеджеры, ведущие Ваш заказ, персонально отвечают за качество упаковки и доставки товара.

3. 100% страховка товара! Все отправки в нашей компании, без исключений, страхуются на полную стоимость. В случае утраты или повреждения, мы немедленно меняем товар или возвращаем деньги - с провинившейся транспортной компанией мы будем разбираться сами, и уже после того как выполним обязательства перед Вами!

4. Полный контроль доставки! Забудьте о проблемах с перевозчиками - Вам не нужно общаться с ними. Весь процесс доставки, на всех этапах, контролируется нашими сотрудниками и все возникающие вопросы решаем мы! С каждой транспортной компанией, у нас заключен жесткий договор об ответственности за доставку товара адресату, с высокими штрафами за неисполнение. И это дает нам уверенность в персональном отношении транспортных компаний к нашим клиентам!

5. Клиент всегда прав! Мы несем всю ответственность перед Вами и после доставки товара. Защита Ваших интересов стоит для нас на первом месте! Если Вас не устроило качество товара, в течении 10 дней, просто верните его нам и мы вернем Вам деньги! Выберите транспортную компанию, с помощью которой Вы хотите получить товар и мы берем на себя всю ответственность за выполнение заказа!

                                                                                           Изменено и дополнено 15.07.2018год radiolandia.ru.